Вверх страницы

Вниз страницы

† carpe diem

Объявление

ЭПОХА МЕСЯЦА
АНТИЧНОСТЬ
РАЗЫСКИВАЮТСЯ
Ragnar Lothbrok Lucius Vorenus Catherine de Medici Sandro Botticelli
ПО ЗАЯВКАМ ИЩУТ
НОВОСТИ
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP LYL Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов
Добро пожаловать на историческую| полуисторическую платформу "carpe diem"! Мы надеемся, что ты найдешь у нас свое место!

● В честь открытия форума все персонажи пишут упрощенный шаблон анкеты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » † carpe diem » Акционный раздел » Нужные персонажи | Каноны


Нужные персонажи | Каноны

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

https://31.media.tumblr.com/b69ac54bce1c391488f2941def4791cd/tumblr_n4pfskujEO1qf2armo5_r1_250.gif https://24.media.tumblr.com/8e147f85834b1ad0f0aeb20a642aacc6/tumblr_n4pfskujEO1qf2armo7_r2_250.gif

НУЖНЫЕ ПЕРСОНАЖИ | КАНОНЫ

Женские персонажи
Caterina Sforza
Clarce Orsini
Lucrezia Donati
Morgan of Cornwall

Мужские персонажи
Angelo Poliziano
Arthur Pendragon
Lancelot du Lac
Merlin
Juan Borgia

!Список разыскиваемых людей!

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О НУЖНЫХ ПЕРСОНАЖАХ-КАНОНАХ

1. Канон - персонаж, реально существовавший в истории, либо чужеавторский персонаж какого-либо произведения, фильма, сериала, со своей историей, сюжетной линией.
2. Ни за канонами, ни за неканонами внешности не придерживаются по заявкам, посему большая просьба всем - отслеживать, если кто-то из гостей занимает внешность, которую вы используете в заявке.
3. Не забывайте отслеживать прогресс заявок и скрывать устаревшие, занятые под спойлер, либо просите удалить модератора данного подфорума. Главное - не путайте работу тем, кто составляет список и самим гостям, которые ложно будут считать, что роль активна и ждет игрока!
4. Анимационные изображения в теме разрешены.
5. Чем плотнее и лучше составлена заявка - тем меньше писать гостю, тем больше шансов, что роль займут. Старайтесь и не пишите ради картинок или же пары строчек о том, как вы ждете кого-нибудь на эту роль.
6. Автору заявки разрешено вносить коррективы по поводу заказанного канона, отступать от истории. Гость сам выберет, заполнять анкету по заявке с вашими поправками, либо писать полную анкету и гнуть свое понимание персонажа.
7. Персонажи по заявке не могут держаться бессрочно или за АМС!
8. Не забывайте про шаблон. Заявки не по шаблону будут удаляться.

шаблон и модель заявки

ИМЯ ПЕРСОНАЖА НА РУС. | ИМЯ ПЕРСОНАЖА НА ЛАТ.

Полное имя персонажа: Указываем полное имя персонажа, если оно существует.
Например: Piero di Cosimo de Medici
Прозвища и титулы: Граф, герцог, властитель, церковник, папа римский, король, король-регент, принц-крови, крестьянин, мещанин, банкир и тд. Все, чем хвастается ваш персонаж. Так же указывается посмертно и при жизни получившие особое звание "Отец Отечества", "Великий", "Тиран", "Грозный", "Мудрый", "Великолепный" и тд.
Возраст, даты жизни: Указываем на какой возраст исходный вы ищите персонажа, его годы жизни.
Эпоха: Указываем, к какой эпохальной ветке принадлежит.

https://24.media.tumblr.com/3fe40a7987be697be830d11a7c2cc494/tumblr_n3o7712uRO1qf80qxo1_250.gif
Указываем внешность

+ кратко о персонаже

Или не совсем кратко. Допускаются изображения. Расписываем биографию персонажа, какой желаете от персонажа характер

+ от заказчика

Пишем здесь все свои пожелания к роли и игроку. Допускаются картинки, видео и все остальное, что посчитаете нужным для вдохновения на персонажа.

Код:
[align=center][size=24][font=Garamond]ИМЯ ПЕРСОНАЖА НА РУС. | ИМЯ ПЕРСОНАЖА НА ЛАТ.[/font][/size][/align]

[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td]
[b]Полное имя персонажа:[/b] ваш текст
[b]Прозвища и титулы:[/b] ваш текст
[b]Возраст, даты жизни:[/b] ваши цифры
[b]Эпоха:[/b] ваш текст
[/td]
[td]
[align=center][img]Ссылка на изображение[/img][/align]
[align=center]Имя знаменитости[/align]
[/td]
[/tr]
[/table][/quote]

[spoiler="+ кратко о персонаже"]ваш текст
[/spoiler]

[spoiler="+ от заказчика "]ваш текст
[/spoiler]

0

2

КАТЕРИНА СФОРЦА | CATERINA SFORZA

Полное имя персонажа: Катерина ди Мария де Сфорца
Прозвища и титулы: графиня Форли; тигрица (львица) Романьи
Возраст, даты жизни: 1463-1509
Эпоха: Ренессанс

http://24.media.tumblr.com/f99c41952671b6339c919f67a46ee0d5/tumblr_mstq0rO7G91scb6izo7_r1_250.gif
Джина МакКи

+ кратко о персонаже

Катарина - женщина. Женщина с оружием [А. Сфорца]

Катерина Сфорца никогда не была похожей на других женщин. Кем она была всю жизнь? Она родилась бастардом у герцога Сфорца, вышла замуж и стала правительницей Форли и никакой мужчина не мог ее сломить. Она, как никто другой знала значение своей фамилии: "Сфорца" - гордо звучит, не правда ли? В переводе с итальянского означает "сила" и каждый представитель этого рода, от бастарда до благородно рожденного были прямым олицетворением этой силы, доказательством того, что они не просто носители фамильного герба, да дома.
Ей не нужны стены, чтобы воевать и ей не нужно оружие, чтобы быть опасной. С самого юношества она показывала клыки и умела драться на когтях. Эту женщину не сломить. Она - камень, она - сталь, закаленная в горячих кузнечных печах. Катерина родилась сильной и сильной умрет, но, главное "Сфорца убить может только Сфорца", она никогда не прогнется под чужой волей. Она принесет на алтарь свою жизнь, жизнь своих детей, свой дом, но никогда - свою гордость. Это ее качество определило весь внутренний мир герцогини, все ее глубокое и страждущее мировоззрение.
Она опасная женщина, опасная в своей сохранившейся красоте, твердом непоколебимым никакими факторами, характере. Она будет бороться до конца, если вступила в борьбу и погибнет с честью, нежели примет поражение. Она не боится провала, смотрит только вперед и ни одно живущее на земле существо не сможет переубедить ее. У герцогини всегда есть собственное мнение, которое не слишком отличается от типичного сфорцевовского. Она предана своей большой семье - сводным братьям, родным сестрам, своему умершему отцу, своим детям, своему деду, своим многочисленным дядям, своим кузенам и двоюродным сестрам и братьям. Сфорца - одна большая семья, разрозненная по Италии разноцветными крупицами и Катерина Сфорца представляет собой крупицу черно-желтого цвета.
Она не остановится. Будь то убийство папы или мелкая пакость Его Святейшеству, она не оступится и будет добиваться своего в любом случае. Она не обделена умом, она глубоко мудрая женщина, преданная исключительно самой себе и своим принципам, которые движут ей, которые они сама создала, разработала и приняла. Как же она может отречься от них? Она может отречься от сына, которого пытают у нее на глазах, нежели отступит и сломит свою гордость. Ведь это самая большая ценность, которой дорожит Катерина.

Я склоняю голову лишь тогда, когда мне это нужно

Она умеет играть в политику. Она умеет встречать гостей, поить их своей водой и никогда не постесняется убить тебя даже в постели. Катерина - змея, которая всегда найдет выход из ситуации. Она поцелует папский перстень и плюнет ему в лицо, не меньше. Ведь Катерина никогда не склоняет головы без надобности. Склонит она ее лишь тогда и только тогда, когда палач отделит ее от туловища, вот тогда о склонении глав можно будет говорить. Но пока Катерина Сфорца жива, она не отступит от своих целей и планов. Она облачится в доспехи и станет рыцарем или же наденет тонкую сорочку и станет самой лучшей любовницей на земле. В ней сочетается сила, красота и мудрость, ведь не зря ее назвали "тигрицей" ("львицей"). Крупные хищники не мурчат, ведь так? Она точит когти и зубы ее хотят крови врагов, если таковые появляются, но Катерина не безрассудна и ни в коем случае не жестока. Она опасна в силу своей хитрости и изощренного ума.
Никогда не делайте из крупного животного домашнюю кошку. Она слопает вас в первый же день.
Катерина Сфорца потеряла множество мужей, родила множество сыновей. И за смерть некоторых мужей она мстила. Хладнокровно и безжалостно, ведь Сфорца, как и Медичи, как и Борджиа, они не прощают своих обид. И если вы сделались врагом Сфорца, рок судьбы уже навис над вашей головой. В час беды разрозненная по уголкам Италии семья собирается под единым знаменем и Катерина стоит далеко не в потемках этой эпичной картины, она всегда рвется вперед. Она лидер по природе своей, она подчиняет себе мужчин - слабых, сильных, глупых и умных, а главное, укрощает строптивых и ломает самоуверенных.

Я рожу еще десять сыновей!

Что сделала бы женщина, видя, как ее любимого ребенка пытают? Сдала бы крепость и вышла бы в цепях только ради того, чтобы ее любимый отрок жил. Но только не Катерина. Она будет плакать, она будет страдать, но стиснет зубы и продолжит свой путь. Бог ей судья, она пожертвует сыном ради своей гордости и в этом была вся она. Но это не означает, что Катерина не любит своих детей и свою семью? Нет, она будет защищать их до последней крови, но если возникнет как-то выбор, она не станет жертвовать сталью внутри. Она родит еще! И никто не заставит ее сломаться под такими трудностями. Даже Господь Бог.

+ от заказчика

Катерина - главный враг семьи Борджиа, но здесь больше нюансов. Она привлекательная женщина, которая зацепила в свои сети даже Чезаре Борджиа. Но враг остается врагом даже в постели х)
Не хотелось бы ловить Катерину так скоро, да еще и помещать куда-то. Повоюем еще, сбежим из тюрьмы, заплетем новую сеть интриг, попробуем убить друг друга заново, что еще сказать. Может быть, на этот раз все обернется по-другому.
Хотелось бы видеть игрока ни на один день. И, главное, того, кто покажет внутренний мир Катерины в своих развернутых постах. То бишь, я против 10 с лишнем строчек ни о чем или тупое описание действий. Оканнизация, конечно, хорошо, но если не видите внутреннего мира Катерины, то лучше за нее не браться.

+2

3

АНДЖЕЛО ПОЛИЦИАНО | ANGELO POLIZIANO

Полное имя персонажа: Angelo Ambrogini detto Poliziano | Анджело Амброджини Полицианский
Прозвища и титулы: бакалавр во Флорентийском и Пизанском Университетах; поэт
Возраст, даты жизни: 14 июля 1454 - 24 сентября 1494
Эпоха: Возрождение

http://38.media.tumblr.com/c1fb22fc1cf3c227cbf62af65ca73561/tumblr_n62u4dufO41r6stgeo4_250.gif
Diarmuid Noyes

+ кратко о персонаже

Этого поэта и выдающегося во всех смыслах человека всю жизнь называли "тенью" Лоренцо Медичи, но отнюдь не в плохом смысле.
знаменитый поэт, гуманист, философ, профессор греческого и латинской мифологии, языка и философии, переводчик, профессор красноречия во Флорентийском университете и и просто святой человек
Прекрасно слагающий рифму, обладатель обширных познаний в философии и великолепный эрудит в античной философии; знающий греческий, латинский, флорентийский и иврит, Анджело из Монтепульчано вырос в небольшом пригороде Сиены, в деревне под названием Монтепульчано, в неполной семье из одного только отца. Сестер и братьев у Анджело не было. Отец его был хорошим адвокатом и стремился дать соответствующее образование сыну, но отцовских сбережений на жизнь не хватало, а в середине детства Анджело вовсе потерял отца.
Жизнь и юношество Анджело покрыто мраком, но нельзя сказать, что он где-то скитался или вел отсталую жизнь. Амброджини был именно тем человеком, который всегда и всюду к чему-то стремится, он желал просвещаться так или иначе. Посему, понимая, что в Монтепульчано не получить образования, он отправляется в самый центр Тосканского "герцогства" - во Флоренцию. Именно в этом большом, незнакомом ему городе Анджело желает найти приют, пищу, работу и по максимуму выучиться. До какого момента Анджело прозябал свою жизнь и работал так, как придется, пока роковая встреча с Лукрецией Торнабони не перевернула его жизнь.
Мать Лоренцо - женщина с мягкой душой и большим сердцем, видя задатки молодого мальчика, оставшегося в этом мире совсем одиноким, решает взять его под крышу своего дома даже вопреки разногласиям с мужем. С тех пор Анджело Полциано будет суждено вызывать разногласия между людьми без собственной на то воли.
Оставшийся по гроб жизни в долгу перед щедрыми Медичи, Полициано сначала работает в их доме, а потом и показывает недюжинные способности к греческому и латыни, а то и начинает сочинять. В те годы Анджело сильно сближается с Лоренцо и его братом, которые и настаивали на том, чтобы Полициано получил надлежащее образование. Теперь Полициано не только жил под крышей палаццо Медичи, общался с наследниками этого дома, не только питался только лучшей пищей и одевался в лучшие вещи, но и получал лучшее образование, о коим он до этого и мечтать не мог. Скажите, похоже на сказку?
Может быть, то и была сказка. Но дальнейшая жизнь показала, что за каждую сказку приходится платить долгим подкожным кошмаром, который, возможно, и не виден так откровенно, однако болит не меньше всякого.
Анджело Полициано не находит себе места в "банде" Лоренцо, тем не менее, является ее неотъемлемой частью. Ссоры с Сандро Боттичелли и споры с Луиджи Пульчи - самое обычное дело, но скоро Полициано приспособится и покажет всем, более и менее талантливым людям, что он - настоящая восходящая звезда на небе поэзии. Анджело не без проблем, но вливается в этот мир стансов, поэм, драм, сонет и всяческого восхваления. Он любит природу, он любит тех, кого любят его друзья, но сам закрыт на тысячу замков. Единственный человек, о котором Анджело не позволял себе писать - Лоренцо Медичи перед которым Анджело не только был в долгу и благодарным за все, но еще и благоговел перед ним, как котенок благоговеет перед львом.
С Лоренцо и Джулиано они становятся душевными друзьями и пусть Анджело не идет на контакт с Боттичелли и Пульчи, они дороги его сердцу точно так же, как и все остальные. Сандро, несмотря на свой скверный характер, восхищается его стихами и даже вдохновляется, а Луиджи Пульчи быстро перехватывает манеру Анджело в стихах и находит ей применение в новом течении бурлеска. В общем, компания, так кажем, колоритная.
Анджело любит работу. Через несколько лет обучения, как бы в него не верили все окружающие, он встал на одну ступень со своими недавними учителями, а некоторых даже во много раз перескочил. Талант и старание сделали из него мастера слога. Но, несмотря на это, Полициано страдает и так остро принимает этот мир, что, казалось бы, нет ни единой вещи в мире, которая его бы не ранила.
Он меланхоличен и разговорчив. Утешение он находит у ног Лукреции Торнабуони, к которой питает нежную, почти детскую любовь, словно к собственной матери, жизнью он расцветает с Лоренцо, на которого с каждым годом смотреть становилось труднее.  И хотя Полициано окончательно нашел свое место в "бригаде" Лоренцо и всяким задирам научился давать отпор, ему скорее стало нравиться бодаться с некоторыми людьми, нежели плакать по этому поводу, Полициано все еще ощущал себя несколько пустым, что и отражается в его творчестве.
Яркие вспышки сонет к Джулиано - это ничто иное, как дань безграничного уважения к этому светлому и красивому юноше, который Полициано восхищал и вдохновлял. Сам же Амброджини женщин откровенно не любил, но и не вел себя вызывающе. Если друзья и знали о его наклонностях, то сам Полициано не вызывал никаких противоречий и не был ни разу привлечен к суду за содомию. В его стихах едва ли заметны эти наклонности, а сам Анджело хорошо скрывал тайны своей личной жизни.
К середине своей юности Анджело уже приносил на стол к Лоренцо свежие переводы на тосканский язык Гомера, Овидия и других античных поэтов. Анждело так же увлекался походами в Платоновскую Академию и был очень близок к Пико Делла Мирандолле, хотя интересы у них были в корне разными. Анджело также занимался с детьми Лоренцо, а к тому времени уже хорошенько обучал его старшего сына и дочь.
Анджело, как уже было сказано, суждено всюду сеять конфликты. Не по собственной воле, но такова, видимо, его карма. Сначала он посеял споры между Лукрецией Торнабуони и ее мужем, синьором Пьеро Медичи, без самостоятельного вмешательства; через какое-то время, горько полюбив своего патрона, Полициано нечаянно начинал сеять конфликты между ним и дамой его сердца Лукрецией Донати, красоту которой он не мог не отмечать, а через какое-то время стал камнем преткновения между Лоренцо и его женой - Кларче. Последний конфликт настолько сильно ранил его, что Полициано, в конце концов, снова загнался в угол и впал в суровую депрессию, а после того, как донна Орсини-Медичи выгнала его из дома, около года он не появлялся во Флоренции и только после личного приглашения Лоренцо и всяческих подарков, решил возобновить занятия с наследниками.
Однако и здесь все сложилось не так благоприятно. Анджело тяжело переживал смерть Джулиано, несколько вещей, посвященных ему остались недописанными и прерванными на половине строки. После смерти донны Кларче, Анджело потерял и своего патрона. Лоренцо он пережил всего на два мучительных года, которые коротал рядом с его старшим сыном, но Пьеро Медичи распорядился насчет Анджело самостоятельно и в скором времени отравил мышьяком своего учителя.

+ от заказчика

Ничего особенного не желаю. Не прошу знать всю поэзию наизусть, но и лишнего сочинять тоже не прошу. Мне нужен теплый, душевный и не резкий человек на эту роль, который с удовольствием бы сыграл мирные, а где-то совсем пассивные эпизоды и хорошенько разобрался в персонаже, а главное прочувствовал его глубину со всех сторон.

0

4

ХУАН БОРДЖИА | JUAN BORGIA

Полное имя персонажа: Juan Giovanni di Rodrigo be Borgia
Прозвища и титулы: герцог Гандия; гонфалоньер Святой Матери Церкви
Возраст, даты жизни: 1474 - 14 июня 1497
Эпоха: Ранее Возрождение

http://37.media.tumblr.com/c257787322af1ebcd3638f7ccda6954b/tumblr_mgc8ilM19l1qib0lto1_250.gif
Дэвид Оукс

+ кратко о персонаже

Хуану Борджиа повезло родиться старшим сыном в своей семье. Кем он был и кем он стал? Хуан всю жизнь брал только то, что хотел. Он жил так, как считал нужным и принимал решения под стать своей недальновидности, твердо уверенный в своей правоте. Хуан рос с гордой пометкой "Борджиа", с клеймом, которое страдался выставить на показ каждый раз.
Хуан Борджиа гордый и мелочный человек. Он никогда не прощает обид, он не заводит друзей и приятелей и не умеет ценить людей. Весь мир вокруг ему что-то должен, весь мир вокруг должен плясать только тот танец, который нравится ему. "Мы Борджиа!", постоянно срывалось с его губ. Он - Борджиа. Он на вершине мира. Его отец правитель королей, а он его старший сын. Власть, данная Хуану отцом извратила его, как человека. С самого детства Хуан был капризным и требовательным, но милым все же, ребенком. Любознательным, постоянно сующим свой нос не в свое дело и абсолютно не умеющим учиться на своих ошибках. Хуана любила его семья, любила мальчика, а не мужчину, которым он стал.
Он всегда был для всех обузой. Слишком вспыльчивый, слишком эмоциональный. Он не умел добавиться своего трудом, часто поднимал голос и устраивал истерики. Ведь в его руках должен находиться мир. Мир и находился в его руках, но удержать и контролировать он его не мог. Хуан винил и разочаровывался во всех и всем, кроме себя и он никогда не видел себя в зеркало. Он сын Борджиа, старший сын Папы Римского, поководец папской армии, князь Гандии и Сессии. Он все делает правильно, это люди вокруг него не такие.
Его собственная врожденная и неисправимая гордость и заносчивость туманила глаза. Он был милым мальчиком, в детстве они с Чезаре были хорошими братьями, а потом отец разбросал их по крайностям. Хуан всегда был в тени своего брата, но выделывался, как мог, хватаясь за отцовское положение, за собственные титулы, за собственное воспитание и фамилию, как за единственные ценности, что у него были. Только фамилия не сделала из него настоящего Борджиа, титулы не сделали из него великого человека, а власть ума не прибавила.
У Хуана был довольно узкий круг интересов. Он любил доступных женщин, хорошие вина, забегаловки, уличные драки без повода и постоянные скандалы, вырастающие до дуэлей. Ведь Борджиа могут получить все. Шпаге все равно, чью плоть резать, будь то Борджиа, Сфорца, Колонна. Только сколько не вбивай в дурную его голову эти простые истины, толку мало. Хуан жил так, как хотел и сам строил себе рамки приличия, поведения и собственных обязанностей.
В конце концов Хуан стал невыносимым. Если в начале папства Александра VI Родриго Борджиа он был пусть и заносчив, но терпим, то после все пошло по накатанной вниз. Чаще было заметить его пьяным, чем трезвым, а если Хуана нет, то найти его можно было только в борделе. Он никогда не знал ни своих обязанностей, ни своих полномочий.

"Я воюю с мужчинами, а не с мальчиками" (с)

Хуан с самого детства учился военному делу, но отдавал обучению мизерное время и плоды от обучения были с горошину. Он знал много вещей, но все они мало касались дел. Хуан был хорошим бойцом, довольно неплохо владел шпагой, но совершенно не умел стратегически думать и чаще прибегал к насилию. Возможно, у него было понимание чести, достоинства, уважения, но он крайне редко проявлял подобные качества, а после и вовсе о них забыл.
Это был испорченный жизнью ребенок. Озлобленный на самого себя, выплескивающий агрессию на окружающих. Он допускал ошибки, за которые расплачивались его близкие. И каждый раз он приправлял все острым горячим соусом: "Я - Борджиа". Борджиа могут все.
Он был довольно эгоистичным человеком, но привязанным к своей семье. Он гордился своим происхождением и защищал свою фамилию потом и кровью, но от его стараний, порой, страдали все окружающие, в том числе и те, кого пытался защитить. Он нападал на материнского мужа прямо в их доме, закатывая истерики и распуская руки, он обижал сестру и угрожал ей, а после собственными руками убил дорогого ей человека, отца ее сына.
Хуан не умел любить. Впрочем, возможно, когда-то умел, а после растерял все свои навыки. Отец же слепо ему доверял, а тот только и делал, что хватался за это доверие. У него ничего не было своего, кроме того, что подарила ему семья.
У него всегда было свое мнение. Чего-чего, а этого у него было не отнять. Он прожигал свою жизнь, не учился на собственных ошибках и мнил из себя того, кем ему было не суждено стать, но всегда имел свое мнение и взгляд на вещи. Не всегда верные, не всегда дельные. И Хуан не умел вовремя закрыть рот, дабы не вызывать скандалов. Поскандалить, погнуть свою палку, доказать свою лживую правоту он был готов всегда, денно и нощно.
У него были плюсы, свои личные, но минусов, конечно, было больше. Хуан, всегда слушался отца и готов был жизнь отдать за честь своей семьи и чистоту своего имени. Он был трусом, но умел талантливо скрывать это под сверкающими доспехами. Хуан был жесток, но его жестокость, по его мнению, была обращена во благо.
Но, тем не менее, все это были всего лишь его собственные ошибки. Он был в своем роде запутавшимся, неразумным ребенком, который внезапно оказался в обществе, не зная, куда податься, как повести себя. Лишенный всяческой мудрости, он был всегда уверен в правильности своих действий. Он жил и умирал, убивая самого себя заблудшей овцой, которую никто не пошел искать.

+ от заказчика

Желаемые отношения: Чезаре и Хуан терпеливо относились друг к другу, какое-то время. Хуан, конечно же, любитель плеваться ядом, не пропускает момента подколоть Чезаре или надавить на его слабости. В этом он видел свое превосходство, особенно, если Чезаре решал не доводить это до конфликтов и молчал. Хуан всегда казался себе маленьким победителем, лидером в их братских отношениях, старшим, умным, лучшим во всем и, конечно же, был полностью уверен в том, что Чезаре - слабохарактерный священник, завидующий своему старшему братцу с самого рождения. Это предубеждение Хуана в конец испортили отношения между братьями и Чезаре не мог более назвать его членом своей семьи.
Планы на игру и будущее: Жить в мире и согласии я не предлагаю, как и изменение основополагающих характеристик посредством воспитания персонажа в игре. Но думаю сделать холодную войну между братьями более ожесточенной и логичной.
Дополнительно: За всеми уточнениями прошу игрока обратиться ко мне) Еще хотелось бы найти человека, который проникнется персонажем, а не так "ради интереса" или "от нечего делать". Хуан довольно многогранный персонаж и хорошо бы, если бы Вы в самом деле увидели в нем "заблудшую овцу", а не чисто испорченного ребенка.

+1

5

ЛУКРЕЦИЯ ДОНАТИ | LUCREZIA DONATI

Полное имя персонажа: Lucrezia di Manno de Donati-Ardinghelli | Лукреци ди Манно де Донати-Ардингелли
Прозвища и титулы: Флорентийская донна; в юности - изгнанница
Возраст, даты жизни: 1447 - 1501;
Эпоха: Раннее Возрождение

http://31.media.tumblr.com/16a4a1103d53a84f83a01ff1f31e6a5c/tumblr_n4je6hg2QU1qbar1do2_250.gif
Jessica Brown-Findlay

+ кратко о персонаже

Лукреция Донати родилась во Флоренции в богатой и влиятельной семье Манно Донати - близкого друга Козимо Медичи. С самого детства девочка не знала ни забот, ни хлопот и жила в свое удовольствие. Забота и особенно сильная любовь отца сделала из Лукреции довольно добрую, но эгоистичную девушку, которая точно не замечает того, что все ее действия, все ее помысли направлены только на нее. Отец видел в ней настоящее спасение для своей семьи и делал для благополучия старшей дочери все, что только можно было сделать и готов был потакать ей во всем, стоит ей попросить.
Кроме того, в семье Донати была вторая девушка. На фоне блистательной, умной, эрудированной и находчивой Лукреции, ее младшая сестра меркла и тускнела так, что даже скоро родители будто бы забыли о существовании второй дочери. Тем не менее, между девочками никогда не возникало никаких споров. Они засыпали вместе, просыпались вместе и были неразлучными подругами: говорливая, активная, бегающая и беспрерывно танцующая Лукреция и ее довольно мирная, скромная, привыкшая поддакивать младшая сестра Констанца. Когда в тринадцать лет Констанцу выдали замуж за довольно взрослого, пятидесятилетнего мужчину, Лукреция сделала свои выводы.
Младшую сестру быстро спровадили в другую семью и наладили дипломатические связи за пределами Флоренции. Лукреция, на тот момент не такая и взрослая (15 лет), была вынуждена жить с мыслью о том, что с ней поступят точно так же и именно в тот момент происходит нечто, что изменяет всю жизнь Лукреции навсегда, что бы не произошло в будущем, она всегда будет ссылаться на то, что получила в свои 15 лет, готовая принять неизбежность судьбы - стать золотым ослом для собственного отца, в коем не чаяла души.
С самого детства Лукреция находилась при дворе Медичи и не случайно. Еще при Козимо Медичи отец Лукреции пытался протолкнуть свою дочь в жены не кому-нибудь, а младшему сыну Козимо - Джованни Медичи, но тот скончался до того, как произошло официальное предложение. Лукреция сближалась с дворцовым двором, общалась с людьми. В детстве неприметная и довольно скромная на внешность, она мало кому нравилась. В общем-то, на тот момент легкомысленная девочка и не думала ни о каком замужестве, ей точно было о чем мечтать помимо прекрасного мужа. Осознание своего положения пришло позже, когда отец серьезно поставил вопрос о том, что Лукреции пора замуж. Именно в тот период Лукреция, еще совсем юная, цепляет крепко за душу не менее юного Лоренцо Медичи, младше ее на два года.
Лукреция, молодая девушка 15 лет, точно не смотрела на наследника Медичи серьезно. Всю жизнь он оставался ей другом и она с тяжким сердцем уезжает на учебу в Феррару, оставляя Лоренцо разочарованного, только-только пытавшегося учиться любить. Судьба их сведет через три года, когда Лоренцо, путешествуя в Феррару, Венецию и Милан с дипломатическими миссиями, не встретит ее среди всех остальных в толпе людей и не узнает в прекрасной, расцветшей девушке свою избранницу. Повзрослевший, окрепший и невероятно сообразительный Медичи стал не чем большим для девушки, как попытка вернуться во Флоренцию и избежать ненавистного замужества.
Отец делал для Лукреции все. Хитрая и сообразительная, она отвергала одного жениха за другим, высмеивая то одного, то второго, третьего просто подставляла. Аморальность в мелких шалостях против людей ей была свойственна, как никому другому. Она шутила над своими ухажерами, но серьезно никогда не воспринимала мужчин, до того момента, как отец, стукнув по столу, сказал, что ей нужно выйти замуж этим годом и это не обсуждается.
Так уж получилось, что между молодыми людьми вспыхнул роман. Как вспыхнул, так и угас, но совсем не потому что чувства прошли. На все воля Бога и Лукреция это знала. Пытаясь играть в политику, которую не могла понять, через замужество с Лоренцо она пыталась вернуть павшей семье прежнее положение. Манно Донати, любимый отец, разорвал последние нити, связывающие довольно счастливых людей и довольно перспективную пару - Манно перешел на сторону оппозиции Медичи и отец Лоренцо не остался равнодушным. Результат всему - скандал и разбитые сердца, горькая поэзия и навсегда утраченная юность. Лукрецию Донати насильно выдали замуж за изгнанника - Николло Ардингелли и увезли в ненавистную ей с юности Феррару.
Лукреции было суждено пережить всех и всюду. Это оставило след на ее психологическом портрете. Все больше уходящая в себя, Лукреция выглядела чуть живой. Каждый раз, когда ей выпадает шанс изменить свое положение, она вздрагивает, помня последнюю неудачу, которая обернулась крахом для всей ее семьи. В первый же год замужества Лукреция потеряла ребенка (как считается, не от своего мужа), а ее сестра покончила жизнь самоубийством. Как только жизнь сестры оборвалась, Лукреция Донати стала резко другим человеком.
Из изнеженной, но раненной девушки, которая глубоко была влюблена в Лоренцо Медичи, она превратилась в довольно строгую и требовательную женщину, которая четко знает, чего хочет - возвращения из изгнания. В те же годы от чахотки умирает ее отец и Лукреция остается с одним только мужем, которого пусть и терпит, но не любит, да с матерью, понимание с которой она не находила с самого детства. Никакие трудности больше не пугали ее, Лукреция через хитрость и махинации, добивается разрыва связей мужа с Римом и добивается от Лоренцо прошения вернуть ее семью из изгнания.
В конце концов, разрушенная семья Донати возвращается в родной город.
Лукреция Донати никогда не состояла с Лоренцо в статусе официальной любовницы. Он посвящал ей стихи, в ее честь устраивались турниры, балы, вернувшись во Флоренцию Лукреция купалась в драгоценностях и лести. Это не осквернило ее характера, тем не менее, каждый удар судьбы ранил ее, как ничто другое. Лукреция всегда пыталась понять то, чего ей не было суждено понять, каждый раз она бралась что-то делать и терпела поражение. Все это воспитало в ней хитрость, ловкость и моральную стойкость к проблемам. Она больше не была похожа на заплаканную девочку, как в периоды своей юности, она больше не оплакивала бесконечно умирающих родных и подруг. Лукреции было суждено жить вопреки обстоятельствам и видеть, как умирают ее родные люди.
Родить от своего мужа она не смогла. Ардингелли, как оказалось, был абсолютно не способным зачать дитя, тем не менее, Лукреция понесла ребенка. Родилась девочка, крестной матерью которой Донати избрала Кларче Орсини и это не случайно. Лукреция всю жизнь жила одними только тайнами и научилась не открывать рта. Некоторые вещи она пронесет за собой до самой старости и откроет только перед смертью, но пока она жива, Лукреция понимала, что одно неловкое слово может сломать ее жизнь или жизнь близких ей людей. Она только-только добилась признания и славы, она только-только вернула положение, которое потерял ее отец и потому горько сокрушался, она только недавно стала понимать смысл трудной для нее, но довольно постижимой игры.
Донати - типичная флорентийка. У нее всегда и на все были свои методы. Очаровательная и соблазнительная девушка, она прекрасно знала, как женщина может использовать свое тело и в каких целях. Не раз она пользовалась обществом Лоренцо, ни раз она соблазняла своего мужа, дабы достать то, что ей нужно. Лукреция не гнетет аморальность этих поступков, тем не менее, она часто замаливает эти грехи. Уверовавшая Бога потому, что больше ни во что не верящая и не уповавшая, Лукреция в чем-то была набожно правильной. Эта женщина умеет слушать, эта женщина умеет размышлять. Никто бы не посмел сказать о том, что она глупая. Лукреция Донати, быть может, была самой умной из всех тех девушек, которые жили до нее и после.
Привыкшая к ударам судьбы, ее мало чем расстраивали отношения с Лоренцо, тем не менее, каждое его резкое высказывание в ее сторону задевало ее до слез. Без сомнения, у этой девушки всегда были к нему чувства, которые она не то хорошо скрывала, не то убеждала себя, что их вовсе нет. Лукреция, однако, очень вежливая и пунктуальная девушка, которая никогда не позволяет себе лишнего. Она держится скромно, тем не менее, на высоте, у нее всегда есть планка приличия. Ранее танцующая всюду, активная, она превратилась в немного скованную и замкнутую личность, которая не любит говорить о себе или о своих чувствах. Это идет в полную рознь с ее природным меланхоличным и облачным характером, который Лукреция, можно сказать, в себе за всю жизнь побила или вовсе искоренила.
Веры и надежды нет, говорит она, однако бывает чудо. Противоречащая сама себе, Лукреция, привыкшая опускать глаза и как-то грустно улыбаться, очаровывала окружающих. Воспетая Лоренцо как Диана, она не уставала вытаскивать стрелы, которые запускал в нее Аполлон: разлука с семьей, горькое прощание с Лоренцо, смерть первенца и самоубийство сестры, кончина отца в позорной нищете, непонимание и хладность со стороны мужа, зависть подруг и их всевозможные предательства, рождение бастарда - все это она скрывала в себе каждый божий раз, когда выходила в свет.
Надежда своей семьи, она была забита камнями близких ей людей и зарыта в землю заживо собственными, неконтролируемыми чувствами. Лукреция Донати могла бы называться ранней Лукрецией Борджиа.

+ от заказчика

За основу мы берем реальную историю этого человека, а не то, что было о ней снято или написано. Внешность тоже желательно не менять.
У Лукреции интересная история, которая имеет много "но", которые я просто не могу написать в одной заявке, ибо это очень объемная информация, тем не менее, за пробелами в биографии можно обратиться ко мне или членам АМС.
Я против того, чтобы игрок отыгрывал знакомый ему по флорентийке или демонам да винчи характер, он ужасен и подлежит строгой критике х-х

+1

6

МОРГАН ЛЯ ФЕЙ| MORGAN LE FAY

Полное имя персонажа: Моргана Корнуэльская l Morgan of Cornwall
Прозвища и титулы: герцогиня Корнуэльская, королева Северного Уэльса, жрица Богини-Матери.
Возраст, даты жизни: 458 - 544
Эпоха: Средневековье

http://i61.fastpic.ru/big/2014/0610/b9/44d4eebd16c2b6a340bf28b743178bb9.png

+ кратко о персонаже

Дочь Игрейны и Горлуа, старшая, единоутробная сестра короля Артура. Отца потеряла в раннем возрасте. Наследница Корнуэльса (Утер подарил его Игрейне, а Моргана её единственная наследница).
В детстве была отдана на Авалон (или в монастырь, а потом сбежала на Авалон) для обучения. Делала успехи, поэтому вскоре приняла сан жрицы. До конца своей жизни придерживалась веры в Богиню-Мать, отрицая мёртвого бога Христиан, за что и заработала прозвище "ведьма".
Нет, Моргана не была колдуньей, хотя, язычники считали, что Богиня даёт им магические силы. Просто девушка хорошо разбиралась в травах, умело подмечала детали и не желала склоняться перед мужчиной, что уже считалось едва ли не богохульством.
Она ли мать Мордреда или Моргауза решать Вам. Как и то, кто его отец. Воспитывала ли его Моргана в ненависти и занималась его воспитание вообще, тоже оставляю Вам.
Присутствовала на свадьбе Артура и Гвиневры, потом стала фрейлиной последней. Несмотря на разногласия, девушки старались быть хорошими подругами. У нас сейчас в основном времени именно этот период.
Будучи язычницей, критиковала политику Артура по отношению к единоверникам, из-за чего часто спорила с Гвиневрой, представляя некую оппозицию Христианству. Возможно, именно за это и была сослана в Северный Уэльс, выйдя замуж за старика Уриенса. Детей в этом браке нет, но сам факт брака сильно разозлил Моргану.
После смерти Артура на поле боя, забирает его на Авалон, где и хоронит. Сама умирает там же.

+ от заказчика

Выше я расписала только ключевые факты биографии, убрать нельзя. Часть из них можно немного изменить, не более. Всё остальное я оставляю Вам: берите любую версию легенды, любой фильм или сериал за основу. Я брала "Туманы Авалона", было бы прекрасно, если бы Вы тоже опирались на это произведение, но это лишь пожелание.
Я не навязываю Вам внешность, берите того, кого хотите. Но помните, что Моргане 25, внешность должна подходить. Ели нужна будет помощь, то смело пишите в гостевую: помогу как с внешностью, так и с анкетой в общем.
Характёр тоже на Ваш вкус, но я не вижу Моргану злой или стервозной. Она просто другая, выбивается из серой массы девушек, которых воспитывали в подчинении. Ей не простили яркой индивидуальности, силы душа и ума. Она не желает склоняться перед волей других, не желает слушать священников, о чём прямо говорит. Нет, она не слепой фанатик, но она действительно верит в свою Богиню и не может от неё отречься. И ради неё она готова на всё, даже на убийство любимого брата.
У нас нет магии, поэтому Авалон - просто остров, последний оплот язычников, куда монахи ещё не дошли. Жрицы Богини не владеют магией, но простой люд поражают своими знаниями и умениями (много ли средневековому человеку надо?). Моргана может верить, что обладает магией, но всё ещё ведение - всего лишь бред, магия - обман зрения или игры разума.
Я считаю, что Моргана прекрасна. Серьёзно, если Вы её подадите именно легендарно, то я буду носить Вас на руках, да и не только я. Обеспечу игрой, постараюсь одеть, помогу всем, чем смогу.
Только приходите ♥

Отредактировано Guinevere (2014-06-10 23:17:15)

+1

7

КОРОЛЬ АРТУР | KING ARTHUR

Полное имя персонажа:
Артур Пендрагон l Arthur Pendragon
Прозвища и титулы: первый Христианский верховный король Британии, военный вождь бриттов.
Возраст, даты жизни: 460 - 539
Эпоха: Средневековье

http://i62.fastpic.ru/big/2014/0610/1f/b08f2ed5c058a69a3ce423361542be1f.png

+ кратко о персонаже

Сын Игрейны и Утера Пендрагона, приёмный сын сэра Эктора, молочный брат Кея и единоутробный брат Морганы.
Ещё в младенчестве был отдан сэру Эктору на воспитание, где и рос до самой смерти короля, не зная о своём происхождении. Эктор был философом и идеалистом, своим детям он внушил немало утопический мыслей, часть из которых Артур воплотил в жизнь. Но помимо науки, Артура обучали и владению мечом. Он хороший мечник, но не лучший в королевстве.
Стал верховным королём в 16 лет, после гибели своего отца. Не все короли были готовы его принять, поэтому ему и Мерлину пришлось устроить "меч в камне" Суеверный люд поверил, что этот меч может вытащить лишь истинный король, поэтому преклонили колени перед Артуром. Королей же он подкупил своей доблестью на поле боя, которую выражал, отражая атаки саксов. Но не все присягнули ему на верность просто так: король Камелиарда оценил свою верность в титул Верховной королевы - его дочь Гвиневра должна была стать женой Артура. Вместе с ней Артур получает знаменитый Круглый стол и Камелиард.
Молодые люди впервые увиделись на свадьбе, но до конца жизни обращались друг с другом с должным почтением и заботой. Отсутствие детей огорчало пару, но даже тогда, когда стало очевидна бесплодность Гвиневры. Артур не отослал её в монастырь, что бы женится вновь, хотя именно этот выход видели его советники. Говорит ли это о любви или о том, что Артур человек чести непонятно.
Разбил саксов, подарив своей земле 20 лет мира. Именно начало этого времени у нас является отправной точкой игры.
Под давлением жены принимает христианство и меняет герб Пендрагонов на крест Христа, чем вызывает вспышку волнений среди язычников и ненависть своей сестры Морганы. Гвен же мягко подтолкнула его к идее, что Моргане пора выйти замуж - этот поступок окончательно разрушил отношения детей Игрейны, и Моргана уходит в оппозицию к своему брату, что, впрочем, не помешало ей примирится с ним после смерти, похоронив его на Авалоне.
Отцовство Мордреда оставляю на Ваш вкус. Так же как и то, знал ли Артур о мальчике. Так же на Ваше усмотрение остаётся окончание жизни, а именно, отношение к "измене" королевы и причина войны (их несколько, выбирайте любую). И нет, Гвиневра не изменяла Артуру, хотя и любила Ланселота.

+ от заказчика

Выше я указала основные факты, которые хотелось бы видеть в Вашей анкете. Большая часть из них взята из легенд, что-то из "Туманов Авалона". Внешность и характер я оставляю на Ваш вкус, только не делайте из Артура сопливого мальчика, он король, воин, рыцарь. Если нужна помощь с этим или с кем-то другим, то обращайтесь. Внешность на Ваш выбор, но обязательно блондин.
Я не навязываю Вам отношения: любить меня или просто уважать - дело исключительно Ваше. Моя Гвиневра любит Артура, она верная жена, хорошая хозяйка и неплохая королева.
Артур не самый лёгкий персонаж, но, несомненно, интересный. Он классический образ справедливого и мудрого короля; сильного и смелого воина; прекрасного и верного рыцаря. Фанатов Артурианы у нас тут немало, поэтому без игры не останетесь, как и без одежды. Если нужно, даже белого коня найду, главное, приходите :з

Отредактировано Guinevere (2014-06-11 11:19:37)

+1

8

ЛАНСЕЛОТ ОЗЁРНЫЙ l LANCELOT DU LAC

Полное имя персонажа: Галахард Озёрный l Galahad of the Lake
Прозвища и титулы: рыцарь круглого стола, принц Бенвика. Ланселот (прозвище, которое он после взял в качестве имени)
Возраст, даты жизни: 458 - 541
Эпоха: Средневековье

http://i62.fastpic.ru/big/2014/0610/a4/fc78af99161c30e0d960ba4e4dfaeea4.png

+ кратко о персонаже

Сын короля Бана. Матерью можете взять как Владычицу Озера, королеву Элейну или любую другую даму. Не наследный принц, по крайней мере, не претендовал на королевство отца. При рождении был назван Галахардом, но в юности сменил имя на Ланселот - так его прозвали в бою.
Один из первых рыцарей, кто встал подле Артура. Служил ли Ланселот до этого Утеру или нет - решать Вам. Но именно Ланселот стал добрым другом нового короля, его советчиком и поддержкой.
Считается красивым юношей, женским вниманием не обделён. Лучший рыцарь королевства, мечта всех женщин от 12 до 60, а так же юных мальчиков, которые хотят быть на него похожи. Поговаривают, что даже Моргана любила его.
Знаком с Гвиневрой едва ли не с детства - она потерялась в лесу, а он помог ей найти дорогу обратно к монастырю. Он же сопровождал её на свадьбу к Артуру. Её поборник, рыцарь, ближайший друг. Вопреки слухам, их любовь была чисто платонической.
Муж Элейны, которая соблазнила Ланселота, прикинувшись Гвиневрой. Будучи человеком чести, Ланселот взял её в жёны. Она родила ему несколько детей, надёжно привязав к себе до самой смерти.
Когда злые языки подстроили их с Гвиневрой встречу, а после поймали на "измене", спасает королеву, увозя её прочь. Они могли бы убежать за море, и там жить счастливо, но Гвиневра просит отвезти её в Гластонбери. Ланселот принимает её выбор, оставляя возлюбленную там. Сам же или тоже уходить в монастырь или же возвращается к Артуру.

+ от заказчика

Выше расписаны те факты биографии, которые лучше не менять. Расписывая их, я основывалась на легендах и "Туманах Авалона". Вы же можете использовать любой источник, когда будете описывать биографию, главное, что бы эти пункты были сохранены.
Внешность и характер на Ваш вкус, только  пусть Ланселот останется рыцарем, воином, а не превратится в тряпку. И да, он должен быть брюнетом.
Я не навязываю Вам отношения. Моя Гвиневра любит Ланселота, но никогда не изменит Артуру, впрочем. как и сам Ланселот не предаст своего короля таким образом. Но они близки, это замечают все, но близость их невинна. Вы вовсе не обязаны быть привязаны ко мне всю жизнь, можете разлюбить, смириться, найти другую даму, которая доступнее... думаю, так будет даже интереснее.
Я в любом случае обеспечу Вас игрой и одеждой. Помощь с анкетой так же гарантирую. Найти меня можно в гостевой.

+1

9

МЕРЛИН | MERLIN

Полное имя персонажа: на Ваш выбор: "Мерлин" может быть и прозвищем или титулом.
Прозвища и титулы: советник короля Артура. до этого - его отца. Придворный "маг", возможно, бард.
Возраст, даты жизни: 410 - 530
Эпоха: Средневековье

http://i61.fastpic.ru/big/2014/0611/b4/3392bda0aab6b168aae1c149636a9ab4.png

+ кратко о персонаже

Вот тут всё сложно. Родителей  оставляю на Ваш вкус, разве что они точно были людьми. Братьев и сестёр нет или они были, но уже умерли.
Гений. Рано научился читать и писать, всё схватывал налету и умел видеть. За это впоследствии и получит репутацию "колдуна". Вообще человек мудрый, учёный, скорее всего, далёк от религии, по крайней мере, не вступает в эту религиозную войну, хотя, изначально был против Гвиневры.
Советник короля Утера, который помог королю хитростью оказаться в постели Игрейны. К этому времени Мерлин уже разочаровался в Утере, поэтому забирает его новорожденного сына, надеясь воспитать из него справедливого и мудрого короля. Только он знал, в какой семье находится Артур.
После смерти Утера, помогает его наследнику сесть на трон. Для этого создаёт "меч в камне", вытащить который может лишь истинный король. Естественно, всё было куда проще. Мерлин же приносит Экскалибур, прекрасно сбалансированный меч, который ему якобы дала дева Озера.
Отношения с Нимуэ и прочими дамами оставляю на Ваш вкус, как и со мной. Обсудим вместе.

+ от заказчика

Мерлин настолько противоречивый персонаж, что описывать его жизнь я не рискнула. Пишите сами, опираясь на те источники, которые Вам по нутру. Но заклинаю, не делайте из него ушастого ребёнка, он мудрый старец, который, возможно, не выглядит на свои года. С внешностью могу помочь, если необходимо.
Магии в нашем мире нет, поэтому Мерлин просто мудрый советник, ум которого пугает простых людей (средневековые люди, что с них взять). Если нужно, я помогу всем, чем смогу. И, конечно, обеспечу игрой такого интересного персонажа.

+1

10

КЛАРЧЕ ОРСИНИ | CLARCE ORSINI

Полное имя персонажа: Clarce [Clarissa | Clarice] di Giacomo de Orsini
Прозвища и титулы: графиня Монтерондоно; римская матрона
Возраст, даты жизни: 1453 - 1488
Эпоха: Возрождение

http://31.media.tumblr.com/f0fde7f59de58b9eddbd1698c130ff4a/tumblr_mn40ziJikS1r5cpiuo4_r1_250.gif
Natali Dormer

+ кратко о персонаже

У меня было все, но я ничего не взяла

Кларче Орсини - единственная дочь Джакомо Орсини, помимо сына, которого отец решил отдать в духовную жизнь, Кларче наследовала за отцом его фамильный замок в Монтерондоно.
Прекрасная и юная Кларче была маленькой звездочкой в Риме, однако она не успела раскрыться, как в 16 лет была отдана замуж. Сказать о том, что юная, почти ничего не смыслящая девушка, которая каждое утро и вечер бегала с матерью в церковь, мечтала о сладкой жизни - ничего не сказать. Кларче всюду и всегда хотела всем соответствовать. В Риме у нее была спокойная жизнь, образование она получила среднее, отец и мать не трудились выучить блестяще свою дочь, и Кларче впитала все римские законы, в которых еще явно просачивалось канувшее в лету средневековье: "девочка должна быть послушной, молчаливой, скромной и добропорядочной и, конечно, девочка не должна быть умнее своего мужчины" - именно в такой атмосфере выросла Кларче Орсини в собственной семье и нельзя сказать, что ей что-то не нравилось. Она радовалась каждому дню, ходить в церковь и заниматься на пару с матерью хозяйством ей явно доставляло удовольствие. Красивая одежда, опущенные глаза и немного стыдливая улыбка - все при ней, она создавала образ пристойной, благородной и высоко моральной девушки у каждого, кто ее видел. Именно таким своим образом она так сильно зацепила свою свекровь, но так сильно разочаровала своего будущего мужа.
Кларче выдали замуж внезапно, но она не сопротивлялась. "Она быстро приспособится к Флоренции", писала Лукреция Торнабуони своему мужу в те дни из Рима. И правда, сообразительная и активная Орсини подавала все надежды на то, что она войдет в новое общество и начнет плавать в нем. Однако все случилось иначе.
Орсини - девушка по юности впечатлительная и радостная, можно сказать, плясала от счастья, когда узнала, что выходит замуж за молодого и очень богатого человека. С Лоренцо Медичи они уже виделись, достаточно давно, когда он приезжал к Рим по делам Флоренции в семнадцатилетнем возрасте. Совсем ребенку, Кларче показался этот юноша харизматичным и притягательным, в то же время она воротила нос от его друзей. Ничего не изменилось и через десять лет.
Орсини, как никто другой понимала, что могла бы попасть в более ужасные руки. Флоренция не пугала ее, то, что она уйдет из отцовского дома для нее не было откровением и она была приспособлена ко всему, кроме жизни. В меру своей наивности, Кларче была точно уверена - добрый и заботливый муж не даст ей попасть впросак. Перед свадьбой она усердно писала ему, ее расхваливали все римские знакомые Лоренцо, девушка, которой не было свойственно предаваться светским развлечениям, начала каждодневно учиться танцевать и читала много литературы. Одним словом, перед поездкой во Флоренцию, она хотела соответствовать.
Приехала она на свадьбу в большой роскоши. Не как дочь римского графа, но как настоящая принцесса. В приданое за нее дали 8000 флоринов, которые дважды не окупили все приготовления к свадьбе, но счастливых родителей новобрачующихся это мало смутило. От той свадьбы у всех остались только светлые впечатления, Флоренция праздновала новый союз с Римом. Все нравилось всем кроме тех, кто стоял перед алтарем.
Кларче не посещал страх, но предчувствие того, что жизнь у нее в этом городе не сложится. Любить мужа ей было тяжело - Лоренцо не желал отдаваться всецело своей жене, он постоянно желал вырваться из-под оков семейной жизни. Кларче этого стремления не понимала и скоро постоянные праздники полный дом чужого ей народу стал раздражать ее и пугать. Из веселой и привлекательной девушки Кларче превратилась в напуганную суетливую девочку. Много раз она писала своей матери и много раз получала один только ответ: "терпи". Кларче терпела.
Терпела бесконечные пиры, бесконечных людей, которые смотрели на нее свысока и не принимали всерьез. Серьезная вражда с Оттавией Пацци, женой Франческо, все накалило до предела. Кларче оказалась не готовой окунуться с головой в мир вражды и напыщенного бурлеска.
Эти постоянные заводилы компаний ее высмеивали, поэты писали о ней смешливые стихи и Кларче проводила большую часть времени дома, не общаясь с народом. Первый год жизни во Флоренции превратился для нее в сущий кошмар. Поддержки она не получала никакой даже со стороны мужа. Из скандалов Кларче поняла, что либо она найдет подход к Медичи, либо умрет здесь быстрее, чем чего-то добьется для своей семьи.
Стратегическое мышление позволило ей найти те самые подходы. Умеючи она играла на чувствах людей: если весь мир против нее, то она не станет прогибаться. В Кларче Орсини всегда сидела римлянка - гордая и невыносимая, и однажды она показала, что может быть не только птичкой в клетке, но умеет и кусаться. Если сердце мужа она покорить так и не смогла, то упрямство его точно урезала. Из Лоренцо был отвратительный семьянин, но Кларче в скандалах кричала умело и ядовито.
Семейная жизнь всегда давалась ей трудно, согласия она не находила и покоя тоже. Муж воспринимал ее не как собственную супругу, но как собственную любовницу, с которой мог пробыть день или два, после чего явно терял к ней интерес. Это неясное отношение, в некотором роде, закалило характер Кларче. Она научилась бороться.
Бороться за собственную честь, за достоинство, за благополучие своей семьи, кроме которой у нее ничего не было. Тяжело переживая потерянных в младенчестве детей, Орсини сблизилась со своей свекровью и братом своего мужа. Они были на ее тяжкую долю настоящим избавлением, она прислушивалась к советам, а от Лукреции Торнабуони заручилась самым большим даром - простой женской мудростью, которая помогла Кларче пережить самые тяжелые годы.
Тяжелее того, как они с Лоренцо жили до 78 года, кажется, не могло бы быть ничего. Смерть Джулиано горой свалилась на всю их семью. Кларче понимала, что если сейчас отринется от него и перейдет на сторону отца, она поступит неправильно. В этом смысле можно твердо заявить - Кларче Орсини любила своего мужа, ибо не отвернулась от него тогда, когда могла бы прекратить свои семейные страдания. Ее разрушенное детство, невинность, пропащая юность, она все простила Лоренцо перед лицом большой беды. Уехавшая в семью в Рим, она решила вернуться во Флоренцию и тогда выбор Кларче Орсини был сделан.
Она стала бороться за свою семью, как не боролась никогда. После смерти и синьоры Торнабуони, Кларче осталась практически одна наедине с убитым горем мужем. Перешагнув через свою обиду, которую она копила все года мучительного брака, Орсини стала не столько гордой и невыносимой Орсини, сколько самонадеянной Медичи. Осознав это, Кларче победила своих недоброжелателей, вытащила из трясины свою семью и наконец-то смирилась с неизбежным.
В то время как Лоренцо был занят либо любовницами, либо политикой, либо друзьями, она заботилась о домашнем очаге. Виллы и загородная жизнь не нравилась ей, но жизнь во Флоренции не нравилась ей больше. Согласие она смогла найти и с Лукрецией Донати, ближайшую подругу нашла в милой Оретте Пацци, в которой видела несостоятельную себя в те же годы. Смерть Оретты вскоре после убийства Джулиано легло темным отпечатком на воспоминания Кларче, общего ребенка от того союза они с мужем приняли, как своего и воспитывали, как единоутробного со всеми остальными.
Из наивной девочки, которая не знает, как вести себя в постели с мужем, Кларче Орсини превратилась в прекрасную женщину, которая точно знает, чего хочет и как этого добиться. Смелая и решительная, она не лишена простых человеческих чувств. Кларче умеет ненавидеть, умеет проклинать, она падка на искреннюю злость, но столь же горько раскаивается. Обиды она никогда не прощает, но исключительность своего мужа для себя признает.
У Кларче было мало близких друзей, чаще всего женщин, которые захаживали в палаццо Медичи она недолюбливала, зная склонность мужа к постоянным изменам. Из скандалов Кларче перешла к действиям и заставляла мужа проводить с ней времени больше, чем с другими. Чтобы научиться жить, справляться с трудностями, мириться с окружающим миром и планировать свою жизнь, Кларче потребовалось минимум восемь лет.
Она не отличается крепким здоровьем. Частые роды не пошли ей на пользу, тем не менее, своих многочисленных отроков она любила всей душой и отдавала детям всю себя. К концу жизни Кларче открыто болела чахоткой, она умерла к окружении детей, но без мужа.

Единственное, чего я хотела всю жизнь - избавиться от одиночества, но, похоже, мне и умереть суждено одной.

Кларче славилась своей открытой нелюбовью к Анджело Полициано и много раз выгоняла его из дома. Скверные шутки и бурлеск Луиджи Пульчи же Кларче нравился и этот поэт взял за привычку веселить раздраженную на мир донну Кларче. Кларче никогда не нравилось играть по правилам своей семьи, но с интересами отца ей приходилось считаться долгое время, пока не совершился заговор Пацци.
Падкая на слезы точно так же, как и на злость, Кларче часто можно было видеть заплаканной. Тем не менее, она всегда выступала первая для начала выяснений отношений, каждый провал в чем-либо заставлял Кларче горько сожалеть о том, что она вообще пыталась.
Тем не менее, она принимала активное участие в политике мужа и нередко помогала ему расположить к себе вредных и не идущих на союзы людей. Обаянием и умением поддержать эгоизм и циничность, она подкупала самых затесанных послов из Рима.
Большая христианка, она выступала за то, чтобы дать детям традиционное образование и выступала резко против нового течения гуманизма, находя это ребячеством и пустой тратой времени.
Несмотря на всю семейную грызню, Лоренцо никогда не выступал без нее на публике и на любое общественное мероприятие сопровождала его именно жена. У общества сложилось стойкое представление о гармоничной и миролюбивой семье, насколько хорошо они играли свою роль.

+ от заказчика

Хорошо бы проникнуться эти персонажем, большего не прошу, конечно же х)) внешность тоже не менять, тем более на Лару Пульвер. Ей точно дан стоп-кран

Отредактировано Lorenzo Medici (2014-06-12 17:39:59)

+1

11

НИКОЛАЙ РОМАНОВ | NICHOLAS ROMANOV

Полное имя персонажа: Николай Константинович Романов
Прозвища и титулы: великий князь, в кругу семьи звали Николой
Возраст, даты жизни: 2 февраля 1850 г. – 14 января 1918 г.
Эпоха: Новое время

http://sf.uploads.ru/dMOZQ.png
Ben Barnes

+ кратко о персонаже

Великий князь Николай Константинович одна из самых незаурядных и загадочных личностей в семье Романовых.
Сын Великого князя Константина Николаевича (сын императора Николая I и младший брат императора Александра II) и его супруги Великой княгини Александры Иосифовны (урожд. принцессы Саксен-Альтенбургской) родился в феврале 1850 года.
Через 20 с лишним лет врачи установят, что у него – неизлечимое психическое расстройство. Отец и мать от него отрекутся. Николая, или, как его называли в семье, Николу отправят как можно дальше от столицы, якобы на лечение, и в императорской семье будет запрещено даже упоминать имя государева племянника. Меж тем, едва ли великий князь на самом деле был неизлечимо болен. При чуть более близком знакомстве с биографией Николая Константиновича Вы не найдете хоть одного симптома.
Он подавал большие надежды, первым из Романовых окончил высшее учебное заведение, да еще и с серебреной медалью. Интересовался искусством, собирал коллекцию западноевропейской живописи. Увлечен был военным делом. Участвуя в походе на Хиву, наравне с остальными солдатами нес все тяготы службы, а не отсиживался в тепле, как поступали обычно другие члены императорского дома. Был награждён орденом Святого Владимира 3-й степени. По возвращении из Средней Азии, которой он был очарован, его всерьёз заинтересовала ориенталистика. Он начал принимать участие в работе Русского географического общества.
Пользовался расположением императора и императрицы (его дядя и тетя), которые любили Николу как собственного сына. Имел огромный успех у дам, что приводило к несерьезным кратковременным интрижкам, которые, впрочем не вызывали возмущений у света. Но после того, как мать его обвинила в разврате и в том, что это из-за его дурного примера Константин Николаевич завел себе молодую любовницу и оставил жену, действительно стал вести себя весьма вызывающе, словно назло матери, желая ей продемонстрировать, что же есть на самом деле разврат. Начались бурные ночные гулянья и пьянки, чреда любовниц от невинных девиц до простых уличных девок. Столица стала полниться самыми различными слухами о племяннике императора Александра II.
В это же время встречает Фанни Лир – куртизанку, которая представлялась в России как американская актриса, приехавшая из Парижа. У них начался бурный страстный роман. Николай и Фанни почти не расставались. Великий князь покупал ей апартаменты и драгоценности, водил в самые дорогие рестораны, возил в Европу, где снимал лучшие номера в лучших отелях, заказал известному итальянскому скульптуру Солари статую Венеры, для которой позировала прекрасная Фанни. В Петербурге он покидал ее только для того, чтобы участвовать в официальных церемониях, игнорировать которые не мог. В их жизни было все: яростные ссоры и пылкие примирения, измены (с обеих сторон) и раскаяние и снова – вспышки страсти.
А дальше был скандал, связанный с пропажей бриллиантов из венчальной иконы родителей Николая. Опуская все подробности следствия, обвинен в итоге был Николай Константинович. Дело на самом деле очень темное, непонятное. Николай вполне мог взять на себя и чужую вину. А если все же вором был и он, то непонятны мотивы: страдал клептоманией (так пишет в мемуарах сама Фанни, а также тому свидетельством служат и другие пропажи, которые случались в родительском доме Николая и даже в покоях императрицы, в которых великий князь очень часто бывал на традиционных семейных ужинах), либо же просто не хватало собственных средств, чтобы содержать свою очень требовательную любовницу? Так или иначе, но чтобы избежать скандала, Николу объявили лишившимся рассудка и выслали из столицы «на лечение», ибо как написал в своем дневнике его отец: «лучше быть отцом сумасшедшего, нежели вора!».
За пределами Санкт-Петербурга у него была яркая и насыщенная жизнь, но не буду ее расписывать, ибо это уже все было после моей Фанни.

+ от заказчика

Биография Николая Константиновича, как в частности и его история с Фанни Лир, очень необычна и интересна, а потому очень бы хотелось воплотить это в игре, а также просто увидеть раскрытие такой незаурядной личности, как этот великий князь. В заявке я не указывала все подробности биографии, ее можно прочитать в википедии, а также я посоветовала бы Вам ознакомиться с главой про Николая Константиновича из книги И. Соболевой «Великий князья Дома Романовых». Глава называется "Позор семьи". Ну и в сети легко найти мемуары Фанни Лир: конечно, некоторые моменты в ее описаниях могут справедливо критиковаться, но, тем не менее, и полезного там можно много найти.
В общем, надеюсь, что найдется игрок, который искренни проникнется и заинтересуется великим князем, как я, и с нетерпением жду его в игре. Обещаю, что скучать без игры не дам!

Отредактировано Fanny Lear (2014-06-21 20:05:32)

0


Вы здесь » † carpe diem » Акционный раздел » Нужные персонажи | Каноны


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно